Новости
Все новости
12 августа 2022
Технические проблемы при отправке СМС кода для регистрации
2 июня 2022
Наш новый магазин в Задонске
27 октября 2021
Антиковидные ограничения
Гарантия на товар
Наша компания является официальным представителем торговых марок, которые представлены в ассортименте. Поэтому на все товары в нашем магазине распространяется гарантия производителя.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантийный ремонт оплачивается производителем.
Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.
Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом?
- товар в полной комплектации;
- гарантийный талон на товар;
- чек, подтверждающий покупку.
- отсутствует или изменен серийный номер товара;
- использование товара не по назначению;
- неправильная эксплуатация и перегрузка;
- нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
- самостоятельный ремонт, следы вскрытия.